понедельник, 2 июля 2012 г.

КАК Я НАПИСАЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ

Как  я   в   детстве  написал   первый   и  последний    пост !!  

       В   детстве  классе  6-ом   или  в  7- ом  , нам    как  пионерам задали  разные  задания  на   дом. Я   взялся   оформлять  выпуск  школьной  газеты. 
       
      Взяв  лист А 1( лист ватмана)  ,  нарисовал    шапку,   прикинул  где  и  как  я   расположу   информацию  , с усердием  взялся   за   работу.  Сейчас  не  помню  , как  та  газета  называлась  , но  я   старался  во всю.    Провел   две   линии   вверху   для   написания   больших   букв. 
      
    Каждую   буковку   отдельно   вырисовывал.   Ну   и   выделил    несколько   полос   в   одной   написал    статью  (пост)   о   жизни   класса   ,  ну   , а   второй   написал    о   своем  однокласснике. 
    
     Самое   интересное   ,   я   приехал  в  районный  центр   из   областного   центра  и отношение   тех   преподавателей(городских)    разительно   отличалось от  сельских. 
     
     Грубо   говоря   меня  жарили  в  городе  на  3  ,  а   эта  тройка  в  селе  шла почти на пятерку.  И    к    ученикам    особенно,  во  время  уборочных   работ   относились   на столько   снисходительно  -  ну    просто    жалели    наверное   их,   так  ,  как    труд   в  селе   действительно  тяжелый и учится некогда. Необходимо родителям помогать и сил на учебу совсем не остается!
     
     Ну  я  такой весь  гордый  собой  ,  что  я  могу  тут  выделится  ,  типа " я самый  умный" -- пишу разгромную статью   на   счет   отвратительного   отношения    моего   однокашника   к   урокам.  Он их совсем не учил, а когда вызывали ,  мычал  что непонятное в ответ. Ну ему и ставили тройку  входя в его положение.Видимо на нем и было все хозяйство свалено(я ведь этого не знал)!
     
    Показываю  свое  произведение  искусства  классной руководительнице ,  она  (видимо  была сильно замотана )  та   кивает   головой  и  я  с  гордым видом  вешаю  газету  на   видное  место  , ну  там  где  обычно вся эта   "макулатурка"   висит.   
        
    На  следующий  день  ко  мне   подбегает   виновник   торжества и говорит  -  сними   газету ,  а   я   отвечаю  ,  что    там,   -  не   правда    написана......  ну   в   общем  дело  у   нас чуть   чуть   не  дошло   до   рукопашной  (  не помню  ,  кто то помешал )  и    мое   творение  художественных   наук   было   снято  с    пьедестала   стены  и  возращено   мне  (видимо на память) !
     Так   вот  и   закончилась , не   начавшись  моя   журналистская   карьера))).  
     
     Газету мне потом оформлять не поручали!!!)))

Прости  меня   меня ,  мне  жаль тебя  , спасибо  тебе , я  люблю  тебя!

Благо дарю за посещение моего  блога!!!
 Понравилось ! Есть  еще  мои статьи!

  С УВАЖЕНИЕМ АНДРЕЙ!НЛО,СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ВЕЧЕРНИЙ КВАРТАЛ 95
Таланты это...!
Любовь к себе или предательство!!!
ЗЕРКАЛЬНЫЙ МИР ВАШЕЙ МЕЧТЫ
КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К СВОЕЙ ЖИЗНИ, ТАК И ОНА ОТНОСИТСЯ К ВАМ



10 комментариев:

  1. Довольно забавная история.Кто знает, может, если бы не этот случай, быть бы Вам писателем!Но никогда не поздно наверстать упущенное: пишите сейчас!Удачи Вам и побольше читателей!

    ОтветитьУдалить
  2. Благо дарю за комментарий. И за хорошие пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Андрей, хорошо написали. Поздравляю! А вы сами какой вывод из этой ситуации сделали?

    http://onechild.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо дарю за отзыв! Это было мое личное мнение и с создавшейся ситуацией оно не вязалось.
      Моя критика так и не была принята или можно сказать воспринята. Я просто понял что критиковать человека за то, что он такой ,как есть не нужно, этим я просто его обижаю .
      Может ему нравиться таким быть ( мы все разные). Пока человек сам не захочет изменится ,его никакая критика не прошибет ,а наоборот озлобит . Правда есть люди( их очень мало ) которые делают выводы и изменяют свое решение или поведение.

      Удалить
    2. Анатолий! Благодарю за отзыв!!! Со временем все забывается! Веселое было времечко)) У СТАРИКОВ НОСТАЛЬЖИ ПО ПРОШЛОМУ, ТАК КАК МОЛОДЫ БЫЛИ - КРОВЬ В ЖИЛАХ ИГРАЛА!

      Удалить
  4. Интересная статья, сразу напомнила прошлое - пионерия, красные галстуки, стенгазеты... Что-то все таки в этом было...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!)))Пока читала про все эти полосочки, вспоминала свои "подвиги" на этом поприще!) Прямо ностальгия)Спасибо за большую ложку позитива, Андрей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Благо дарю Ангелина за прекрасный отзыв!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Андрей, пока читала Ваш пост вспомнила, что и в моей жизни была стенгазета, которая была открыта моими писананиями и после того закрыта... совсем))) Потому как "специалист" могу сказать - у Вас интересный стиль напиания. И как профессионал от филологии - отличная образность! Думаю и общаться с вами интересно - это к разговору о самопрезентации. Удачи Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Благо дарю Марина!!!Ну мы с вами братья по несчастью!Хотя талант ничем не убьешь))) ОПУБЛИКУЙТЕ ССЫЛКУ НА СВОЙ БЛОГ ПОЖАЛУЙСТА!

    ОтветитьУдалить