воскресенье, 29 июля 2012 г.

Как вы относитесь к жизни , так и она относится к Вам!

Как Вы   относитесь   к   жизни , так   и  Она относится к Вам!

Я   не   зря    начал   свой   новый пост  с  именно с этой  фразы!
   
Отношение  ко  всему  ,  что   нас  окружает и   определяет   нашу жизнь.
   

   Я    занимался   исследованием  ,   как   сейчас  называют  -  мотивации  ,  само мотивации  ,   успешного   программирования   будущего ,   изменение   будущего и    прочего   ,   созданного человечеством    для   того   ,   чтобы   заставить   или   лучше   найти    слово  начать , что   либо  делать  ,   как   говаривал   барон   Мюнхаузен   -   "вытащить себя из болота "!
  

    Счастье  - это  состояние ,   к   которому   все стремятся или  по   крайней   мере  говорят так)
 
  Занятно   ,  что   все ,  определяет   состояние  ,   в     котором   ты   находишься  ,   не  больше  и   не меньше.

   Нет   состояния   ( настроя)   ,  нет   и   решения  ,    какого  либо   вопроса  или  проблемы.
Я не могу( могу)
Я не хочу( хочу)
Я не буду( буду)

Всем   знакомы  выше  названные  состояния  !
    

  Шаман  ,   подготавливает     себя  с   помощью   бубна  ( камлата)   и   курения   трав  ,       входит в   транс   ,  в    котором   он   говорит   с   духами   умерших предков.
     Жена   ,    перед    встречей   с   пьяным   мужем  " настраивает   себя  " сами придумайте как)))
Студент   перед   сессией  ,  вроде  уча   предмет   ,   но   на    самом   деле   ,   настраиваясь  на   экзамен.

Медитирующий    вводит   себя  в  измененное  состояние.

  Делая   любое   дело   ,    мы   подготавливаемся   внутренне   и   внешне  к  действию  .
 

    Не    готовы   внутренне  ,   такой     на     выходе   и   будет   продукт  -   неготовый) ,  полуфабрикат !
  

   Сейчас   много  говорится   о  вибрациях  ,  люди   звучат ,   как   камертон   и   притягиваются   или  отталкиваются  взаимно.
   
   Так ,  как ,  мы   есть  по   определению  --  мысль  воплощённая в оболочку .
В   начале было слово ,  а   слово   в   начале   , это  мысль)
   
     А   мысль ,  это  то   же   вибрация   ,    плавно  переходящая   и   воздействующая   на тело.
Каковы  твои  мысли ,  таков  и   ты  ,    внутренне  и  внешне!
 
    Древние   видели   эти  связи ,  и    потоки  (Вкушай свой хлеб по водам  своим)  - наше "что посеешь то пожнешь "!    Могли    врачевать  ,   и    исцелять   словом  и   помогать   изменять  мысли   пациента  ,   чем   врачеватели   и    занимались   переводя  не  могу  в  могу!
 Человек   поток    мыслей    чувств  ,  а    производное   мысли  -  поступок! 

    Изменяя    мысли  -   изменяем  человека !

    Да ,   еще  ,   мы   все   читаем   про  себя   мантру -    Я   толстый  ,  Я   худая  ,  Я нищий  ,  Я   трус  ,  Я  богатый  ,   Я   счастливый  ,  Я   гордый  ,  Я   эгоист  ,   Я   боец  , Я   верующий   ,   Я   могу  это ,   Я    не    могу   и  ,  так   далее  ,  и   вот   то ,   что   мы   там   про   себя   произносим  ,   такие   мы  и   есть   !
 
    Я     заметил   ,   что   песня   помогает   выходить  из  транса   мыслей  ,    и  подымаеть  над   той    негативной   мантрой  ,   которая   звучит    в    теле ,   в    голове . 

 И   придумал   вот  такую песенку.
   

 Вдохновила    аудио- книга   Клауса Джоул    "Выходные с пьяным   леприконом"


ВСЕ   ДАЕТСЯ   МНЕ   ЛЕГКО,   
ВСЕ   ВСЕГДА    ПОЛУЧАЕТСЯ, 
ДЕНЬГИ   ПРИХОДЯТ  КО  МНЕ   ЛЕГКО ,
И   НИКОГДА   НЕ   КОНЧАЮТСЯ



ВСЕ   ДАЕТСЯ   МНЕ   ЛЕГКО,   
ВСЕ   ВСЕГДА    ПОЛУЧАЕТСЯ, 
ДЕНЬГИ   ПРИХОДЯТ  КО  МНЕ   ЛЕГКО ,
И   НИКОГДА   НЕ   КОНЧАЮТСЯ


ВСЕ   ДАЕТСЯ   МНЕ   ЛЕГКО,   
ВСЕ   ВСЕГДА    ПОЛУЧАЕТСЯ, 
ДЕНЬГИ   ПРИХОДЯТ  КО  МНЕ   ЛЕГКО ,
И   НИКОГДА   НЕ   КОНЧАЮТСЯ



ВСЕ   ДАЕТСЯ   МНЕ   ЛЕГКО,   
ВСЕ   ВСЕГДА    ПОЛУЧАЕТСЯ, 
ДЕНЬГИ   ПРИХОДЯТ  КО  МНЕ   ЛЕГКО ,
И   НИКОГДА   НЕ   КОНЧАЮТСЯ



ВСЕ   ДАЕТСЯ   МНЕ   ЛЕГКО,   
ВСЕ   ВСЕГДА    ПОЛУЧАЕТСЯ, 
ДЕНЬГИ   ПРИХОДЯТ  КО  МНЕ   ЛЕГКО ,
И   НИКОГДА   НЕ   КОНЧАЮТСЯ



ВСЕ   ДАЕТСЯ   МНЕ   ЛЕГКО,   
ВСЕ   ВСЕГДА    ПОЛУЧАЕТСЯ, 
ДЕНЬГИ   ПРИХОДЯТ  КО  МНЕ   ЛЕГКО ,
И   НИКОГДА   НЕ   КОНЧАЮТСЯ



ВСЕ   ДАЕТСЯ   МНЕ   ЛЕГКО,   
ВСЕ   ВСЕГДА    ПОЛУЧАЕТСЯ, 
ДЕНЬГИ   ПРИХОДЯТ  КО  МНЕ   ЛЕГКО ,
И   НИКОГДА   НЕ   КОНЧАЮТСЯ





ВСЕ   ДАЕТСЯ   МНЕ   ЛЕГКО,   
ВСЕ   ВСЕГДА    ПОЛУЧАЕТСЯ, 
ДЕНЬГИ   ПРИХОДЯТ  КО  МНЕ   ЛЕГКО ,
И   ПРЕУМНОЖАЮТСЯ



ВСЕ   ДАЕТСЯ   МНЕ   ЛЕГКО,   
ВСЕ   ВСЕГДА    ПОЛУЧАЕТСЯ, 
ДЕНЬГИ   ПРИХОДЯТ  КО  МНЕ   ЛЕГКО ,
И   ВСЕГДА    УМНОЖАЮТСЯ






Возможно   это  ребячество ,   ведь   мы   такие умные    и   есть   мысли   умные.)
 

    Кто ,  из   читающих   эту статью   слышит   позитив  и   поддержку    в    свою   стороны  хотя  бы  10   раз   в   день?


    А хорошие слова   ох ,   как полезны  ,   и   питают   душу   и   тело  ,  как   хороший   ливень   в   засуху   почву !  

  Попробуйте    петь   про  cебя  ,     вслух    ,    написать   себе  записку  ,   или  придумать ,  что   либо свое   коротенькое  ,    зажигательно ! 

 Так  ,  как  ,   вы     тот    ШАМАН    ,   а     ваш   УМ   это   БУБЕН  ,    вы   голос  ,   вы первая    скрипка   в   этом   концерте    мыслей    и    в   голове   должна  быть главная.

И   если   вы   не   главный   ,  то    во     внутреннем    мире    будет   звучать  опять  ,  я   не   хочу  ,  я не   могу...................

И И И И И  .......МАНТРА  ))))

ВСЕ   ДАЕТСЯ   МНЕ   ЛЕГКО,   
ВСЕ   ВСЕГДА    ПОЛУЧАЕТСЯ, 
ДЕНЬГИ   ПРИХОДЯТ  КО  МНЕ   ЛЕГКО ,
И   НИКОГДА   НЕ   КОНЧАЮТСЯ  ( поддается  корректировке  ) И  ВСЕГДА УМНОЖАЮТСЯ!!!!
И   ПРЕУМНОЖАЮТСЯ
Интересно   то  ,  что   песня   в   шаг   идет классно ))


С   УВАЖЕНИЕ   АНДРЕЙ ! 
Понравился материал , есть еще тут  ,   чуть чуть
Состояние души ...состояние тела
Ищу...щи...й
Возможность открыть свой бизнес или как пережить кризис
Любовь к себе или предательство
Таланты это..........
А    У    ВАС    КАКИЕ   " МАНТРЫ "     ДЛЯ    РЕШЕНИЯ   ВАШИХ    ПРОБЛЕМ?
Рекомендуйте пожалуйста  своим   друзьям  мои  страницы!



16 комментариев:

  1. Вы правы Андрей, мысли материальны и как мы думаем, так и происходит. И что самое интересное, ВСЕЛЕННАЯ не признает слово "НЕ" и "НЕТ". Если мы говорим, что "не хотим быть бедными" - будем бедны; а "хочу быть богатым!" - будете. В принципе, смысл одинаков а настрой разный. Вселенная безгранична, и как вы относитесь к жизни, так и она относится к вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мир зеркало, и мое , и ваше отражение! Смотрюсь в него , как в зеркало до головокружения ))

      Удалить
  2. Андрей, мне нравиться ваш позитивный настрой. От этого много зависит в нашей жизни. С таким настроем у вас свершиться все задуманное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо дарю Валентина за комментарий!! Упал - подымись , упал во второй раз - подымись. Подыматься необходимо столько раз , сколько упал!
      Я за такое отношение к жизни!

      Удалить
  3. «Каждый волен изменить свою жизнь. Если бы это было не так, никого нельзя было бы исцелить ни физически, ни психически….не могла бы сформироваться ни одна новая привычка, не было бы совершено ни одного научного открытия». Эрнст Холмс

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волен если не болен! Из-менить , это ох как не легко , и не просто!И часто по живому! Надо найти то , Из , которое ее будет менять!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Андрей, очень правильная и невероятно позитивная статья. Действительно, не каждый день мы слышим в свой адрес добрые слова, а как часто мы говорим их сами кому-то? Быть может стоит начать делать это самому, сначала близким и родным, потом коллегами. Так , глядишь, бумерангом вернется. И, конечно, очень важно научиться самому себе их говорить, верить и любить себя, тогда и окружающие начнут это чувствовать. Конечно, перемены болезненны всегда, но зато каков результат. Представив конечную цель, можно горы свернуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда мы плачем , плачет вся вселенная ,когда мы радуемся , радуется весь мир! Так почему бы нам не поменять привычки , и радоваться( вместо грустить),чтобы вся вселенная танцевала и радовалась вместе с нами!!!

      Удалить
  6. Андрей я с вами полностью согласна. Что-бы достичь вершин нужно быть в гармонии с собой. Оссобенно мне понравилось как вы сказали вы тот ШАМАН , а ваш УМ это БУБЕН , вы голос , вы первая скрипка в этом концерте мыслей и в голове должна быть главная. Любите себя и весь мир будет любить вас. Андрей удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне то же , это понравилось! Благо дарю за отзыв Анна! Удачи вам!

      Удалить
  7. Раиса Лалач31 июля 2012 г. в 08:51

    Мечты формируют наши мысли
    Мысли формируют наши наши действия
    Действия формируют наши привычки
    Привычки формируют наши ценности
    Ценности формируют нашу жизнь.
    Андрей БлагоДарю за такую интересную информацию.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, мысли материальны и песенка хороша. Вот есть маленький сбой в вашей песне-мантре: Вселенная не воспринимает предлог-не. Он просто теряется. А теперь посмотрите, что же получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Напишите свою песенку пожалуйста , и выложите в комментариях!

      Удалить
  9. У Вас прекрасно получилось с корректировной:И НИКОГДА НЕ КОНЧАЮТСЯ ( поддается корректировке ) И ВСЕГДА УМНОЖАЮТСЯ!!!!
    И ПРЕУМНОЖАЮТСЯ . Да, да преумножаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит только захотеть , нужное слово обязательно придет!Преумножаются - слово в тему , и сердце согреет , когда на дело пойду и золото карман набьет! Так и хочется сказать , что слово халва , слаще чем халва )))

      Удалить