понедельник, 15 апреля 2013 г.

ДЕЛИТЕСЬ СЧАСТИЕМ

         

  Мир   весь  сплошная  реклама , сплошной СПАМ .   Котенок  на  улице рекламирует себя ( что бы подобрали ), женщины  красятся  "для  себя"  ( продвигая  себя )), красивые машины двигаются,  привлекая  к  ним  ваше  внимание ,  биг-борды подсвечиваются  показывая  всевозможные "  штуковины"  предназначенные  улучшить жизнь человека .  От  которых  он  станет  "успешнее" , "мудрее ",   вырастет  в  своих  глазах  как  личность! В конце концов теша наше эго или чувство собственной значимости.

   Купи  кричат со всех сторон, купи кричит  TV , купи  кричит радио - жизнь так коротка ,  проживи в  комфорте . Спам  достал  тебя  через  иннет .  Через   рекламу   пытаются  " втюхать"  ,  "впендюрить" различные  виды  бизнеса,   товары,  косметику  , услуги  и  т.д  и  т.п.  Похудей , потолстей ,  после изучения получишь приз ! И все это с благой целью.

   Внешний мир пытается навязать свою точку зрения постепенно . Мы не замечаем ,  как втягиваемся в ту игру  которую нам продают . Я сам покупал телефон , глянув один раз на рекламный щит. 
  Она вроде стоит и  не мешает, а мы как дети , все  что видим вокруг пытаемся засунуть в карман.

   И  вот мы в игре и уже  сами  начинаем  навязывать  всем прочитанное  , услышанное и увиденное(очень в этом преуспевают различные теософические общества)).
  Множество людей  неосознанно играют в ИМ   навязанные игры.

   Мы все "спамеры",  кто в плохом . кто в хорошем смысле слова (в смысле благими намерениями......) 

 Как в этом во всем разобраться? Где правда , а где вымысел. И соответствует ли  рекламная информация  правдивой.
   Правда  это то,   что вы сами для себя посчитали правдой. То есть приняли исходя из своего жизненного опыта  или  на  основе  своей  интуиции.
  Ну где то там, что  то шевельнулось(ну вы знаете о чем я)).У кого интуиция не  шевелится  или он  на  нее не обращает внимание , попадает больше всех   и во всякое)

 От потерь и расстройств  мы  забываем снять маску печали и одеть маску  радости . 

 И  даже  простое примеривание  маски  радости  ,  хорошего настроения убирает любое расстройство и печаль.

  Каждый из нас ходячий" биг борд" . Всего того ценного (и не очень ),  что мы с вами из себя представляем . На самом деле мы все прекрасны. Без сомнения.Мы  все (или почти все)хотим счастья. 

  И Реклама  нам продает счастье. Говорят реклама , как и счастье стоит очень дорого.И чем больше рекламы тем больше счастья).


  Счастливых лиц  не много ,  в основном улыбается  молодежь. Может они еще не  вкусили взрослого счастья? Или маски горя и печали не слились с их лицами.
  
 Говорят  чем больше вещей тем счастливее. Возможно .У каждого своя правда.
 
  Может у нас невеселые лица  из  за  того.....,  что мы.. , .ну  не можем купить все....... ? Все то что нам продает и обещает реклама .
 
Возможно простая  улыбка дороже чем  вещь в рекламе.

   Все очень сложно.....Что вы такое говорите. Какие улыбки , мы  все  боремся за выживание.

  Мы существа рекламного характера  ,  то что у нас снаружи  то же  у нас и внутри. И наоборот. Лицо отражает все эмоции пережитые  и  накопленные  за  всю жизнь .
  
  Это тот багаж который у нас , даже при желании не отберут. Его сотрет только последнее событие  в нашей жизни. Так лучше уходить с улыбкой. Выполняя Последний  Рекламный Трюк.


   У ребенка до определенного возраста чистое личико, он еще не нахватался мировой рекламы ,ему нечего продавать кроме свое детской непосредственности .Он еще не понял ,  что  находится на рынке жизни .

 И   чем старше мы  становимся,  тем больше морщин (честно заработанных в боях за существование )появляется на нашем лице. И это то же реклама.

  Чем мы старше , тем меньше наше тело способно производить положительных эмоций(если у нас нет такой привычки) .

Все есть реклама и все есть продажа .Как бы мы к этому не относились.


Мы же себя демонстрируем . ПРОДАЕМ .И если продаем навязчиво(а есть и такие лица) это называют спамом.


 Чего вы хотите? Что бы вам звонили,  писали , общались. Любили Вас , ценили одним словом.

  Что бы было больше в вашем мире хороших  эмоций, веселых людей , верных друзей - всего  того что нам так не хватает.
  Станьте сами такими.

Звоните.

Делитесь всем классным что у вас есть и что вы нашли.

Но в меру.
  
А мы все откладываем на" потом".Потом может не прийти. А мы все ждем.

  Интернет  полон  людей  играющих  в игры и  не общающихся между собой .

 Ждущих когда же им принесут хорошее настроение и счастье.Так множество народа ждет спасителя. Станьте сами  положительным  "спамером " (отрицательных море)
  
 Классный Дождь начинается с одной капли , одной капли положительных эмоций. А капля вливается в ручей,  а там  река  и  океан   положительных эмоций. 

 Каждый из нас капля, а вместе  мы  океан. Делитесь ,  всем  тем , чего  не хватает в нашей  жизни. Некоторые называют это счастием).Делитесь счастьем. 
  ВОСПРИНИМАТЬ МИР  НА 100 % СЕРЬЕЗНО БОЛЬШАЯ ОШИБКА.
  Это заметил один учитель.
И  СКАЗАЛ  БУДЬТЕ  КАК ДЕТИ) 

Поделится хорошим настроением , значит увеличить его силу в 4 раза.

И напоследок анекдот про Ходжу!

  Однажды в жаркий летний день сосед позвал Ходжу в гости. Подали в большом кувшине сладкий сироп. Хозяин дал  Ходже чайную ложку, а себе взял  целый половник и начал черпать сироп из кувшина. 
   Сколько Ходжа не старался, но угнаться за ним не мог. А хозяин всякий раз, как зачерпнет, восклицает от восторга:
  - Ох, умираю!
В конце концов, Насреддин швырнул  чайную ложку и выхватил у хозяина половник :
— Сосед! Дай и мне хоть раз умереть !

 БУДЬТЕ КАК ДЕТИ  и не забывайте что мы тут все  в гостях.


ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ ! ПОДЕЛИСЬ С БЛИЖНИМ СВОИМ!

С УВАЖЕНИЕМ АНДРЕЙ!
Мои статьи есть тут ниже
СВОБОДА СВЕТ ИЛИ...
hПОМНИ О СМЕРТИ!
ПРЕД НАЗНАЧЕНИЕ