суббота, 25 мая 2013 г.

Все проходит!

Всем привет!

 Новый пост пишу на коленке.У меня сейчас идет ремонт ,вернее балкон зашивается "профнастилом"  и  закладывается  "вспенными блоками".
  
  Рабочая  атмосфера  просто  закачаешься) Вот я и качаюсь сейчас , ища творческое настроение  в  грязном  хвосте своего пегаса .Путь продолжается и опять новый пост и я его все одно напишу.
   
 Каждый раз когда происходят какие то изменения в  твоем окружении или в делах и нарушается привычный поток жизни.Меня лично в начале сильно накрывает эмоционально,эдакий выброс адреналина,но потом волна сходит и понимаешь что ты становишься сильнее.Да пережил , да было нелегко ,но жив,  относительно здоров .Жизнь то продолжается.

   Сейчас читаю книгу Виктора Франкла "Психолог в концлагере" и  понимаю ,что все наши волнения и тревоги  ну просто детский садик или буря  в стакане. Да неудобно иногда.Да напрягает и ситуация и окружение.И многое хочется изменить или бросить к такой то матери..
  
  Но то что пережил Виктор Франкл и мои переживания,  небо и земля.Это надо сидеть в концлагере ,где из тебя делают скотину( в полном смысле этого слова) и наблюдать за своими ощущениями.Смотреть как люди  вокруг себя ведут.
   
  Не стать в полной мере  скотом. Сохранить в себе искорку человеческого . Это видимо называется сила духа. И видимо у него были еще дела на этой земле , потому что он выжил и описал все муки застенок за колючей проволокой.
  
  А мой ремонт или какие то разногласия по работе или там.... .Понимание того,  что ты не есть твоя работа,ты не есть твоя семья или какая то неприятная ситуация помогает смотреть на все как  бы снаружи.
  Отстраненно от  всего  этого. Да есть не что неприятное в создавшихся условиях , ремонт ,переезд.Собаки лают ,дети кричат или  еще  какая нибудь  хрень. Есть множество людей живущих хуже и в более худших условиях. Все  проходит и это пройдет.

Хочу привести отрывок из книги В. Франкла.

  Человек посторонний и непосвященный, кто сам не был в лагере, как правило, вообще не в состоянии представить себе истинную картину лагерной жизни. Она может видеться ему в каких-то сентиментальных тонах, во флере тихой скорби. Он и не предполагает, что это была жестокая борьба за существование — даже между самими заключенными. Беспощадная борьба за ежедневный кусок хлеба, за самосохранение, за себя самого или за самых близких людей

 Мы по сравнению с теми событиями живем в изобилии и в море придуманных проблем!

 С  Уважением Андрей!