среда, 20 февраля 2013 г.

ОПЫТЫ



  Все мы походим школу жизни,совершая ошибки.
  
 Особенно это видно со стороны, а   чужие  ошибки видны   особенно. 

  Мы делаем ошибки ( в наших глазах)  их можно назвать  пробами.Так ,  как попытка повторить какое либо действие предполагает , что вы  сразу его хорошо не сделаете (возможно и  есть существа  которые  могут сразу с наскока , гениально выполнить  какое либо действие,  без ошибки и помарки). Их называют  гениями или одаренными.
  Мы все разные ,  что один сможет сделать легко,  у  другого на это "легко" могут  уйти долгие месяцы (или годы) тренировок"(при большом желании).Четко выполненное действие предполагает тренировку.
  
    Ошибка или проба (так лучше звучит и не вызывает негативную и неприятную реакцию) - ступенька к более совершенному действию. 
  Первая каша была сожжена , переварена , мало было воды  или не доварена. Первый шаг увенчан шишкой на лбу.И так далее и тому подобное.
  
  Вспомните ,  весь наш опыт. Он черно белый.
  Он делится на хороший(у нас все получилось) и на негативный (мы что то там напортачили в своих глазах или в  чужих ). 
   И этот опыт (негативный по большому счету)запомнили наши" близкие " (по счастью или несчастью))(которые этим опытом  потом нам же им же и пеняют) .
  "Далекие " пошли дальше , им  не когда  впечатлятся чужим опытом (у них своего добра хоть завались).Это называется эгоизмом))
  Каждый занят разбором  своих  полетов или  самим  полетом  по  жизни.  Умные учатся на чужих  ошибках , а остальные на своих.
   Вот по чему наши близкие нам  иногда бывают самыми злейшими "врагами".Они  ведь видели наши взлеты , падения и не воспринимают нас или не придают  нам  той значимости,  которую (мы  ведь хотим  выглядеть значительнее в их глазах)) мы  хотели получить от них.
  На этой почве море копий , стрел поломано и судеб разбито. Это то же опыты. 
  Каждый имеет свои и только свои грабли, на которые регулярно наступает(и которые любит больше жизни) не осознанно. То есть не умеет этим управлять.
  Зачем он это делает? Поступает так ,а  не эдак! Что( или кто ) руководит  его действиями в жизни. Вопросов больше чем ответов .
  
  Мы все тут экспериментаторы(или боимся своих грабель )предполагая тихую жизнь,  вместо бурного моря  опыта. А накопление нового опыта предполагает  совершение новых ошибок.
  А ошибка предполагает незначительное расстройство.  Жизнь так устроенна,   мы все хотим удовольствия. Ошибка это расстройство которое надо пережить или прожить. А удовольствие это победа.  Выбор есть  всегда ,  через расстройство  к удовольствиям  или оставаться в расстройстве без удовольствий. 

  Тело упирается , не желая ,  как тот упрямый ишак идти ,  . И тут на сцену выступает   та ( которая  есть  у всех)  в наличии  Вол-я. 
  Проходя через страх , обиды, разочарования человек в конце обретает ценный конечный продукт,  который многие называют  везением , удачей , другие  тихо помалкивают,  зная сколько в удачу  вложено труда.

 И негативный и позитивный результат ,  две стороны  одной медали  одного великого  Опыта

.Решил поделится своим  Опытом ),(я тогда прошел испытание водой).

  На реке Миус , что протекает через Ростовскую область есть взорванная плотина(ее немцы взорвали во время Великой Отечественной Войны). Проем метров 6-7  в ширину. Река течет мерно.  И  внизу шумит водопад  ,   разбиваясь о камни . создавая  буруны . Глубина  реки в этом проеме по колено и можно пройти от одной стены  к другой. 
   
  Я решил пройти с одной стороны на другую.   Уже  близко  к цели своего путешествия   я подскользнулся и полетел в водопад.  
  Не  зацепившись за камни  ,  вынырнул  дальше и  поток понес меня  к  водоворотам.
Там  дальше были водовороты ,  потом    река мельчает  разливаясь по плоскому месту.
   
  И  вот меня затягивает в водоворот, начинаю с ним бороться ,пытаюсь вырваться. Водоворот оказывается сильнее, он меня затягивает вниз накрывая  с головой.
  .
  Я кричу,  хватаю воды , закашливаюсь ,   в  "последнем" рывке кричу" помогите тону".Тут  вода накрывает меня с головой.
  Чувствую кто то меня  дергает вниз и  потом выталкивает на поверхность.Я отплевываясь , гребу к берегу. Выползаю на теплые камни отогреться , замерз за то время которое находился  в реке,  плюс еще такое приключение. Один из местных мальчишек увидел  что я тону  и бросился  спасать.
 Говорю спасибо за спасение .Он мне отвечает - "на этих водоворотах много людей утонуло".
А мне повезло , что вокруг люди были и заметили что со мной  не ладно."Ты вроде нормально поплыл, а потом начал барахтаться и кричать вот я и прыгнул за тобой"
  
 Я отогрелся и опять к нему . Спрашиваю "как ты проходишь водовороты"(ведь местные мальчишки не боятся там купаться).он отвечает -"а ты не борись  с водой ,  дай ей  себя утащить на дно ,а там  распластайся и  отплывай  в сторону.
   Прошу," подстрахуй меня ", на  случай если что не так пойдет. Прыгаем вместе в воду и  плывем  к водоворотам. 
   Даю ему(водовороту) меня затянуть вниз, сделав предварительно глубокий вдох , там внизу  действительно водоворот переходит в тонкую слабую струйку воды.Ведущую и усиливающуюся к поверхности. Там  внизу я распластываюсь и  в  несколько гребков ухожу  в сторону. 
   Потом я уже на поверхности , довольный ! У меня все получилось!
Так сделав несколько раз, замерзнув ,.вылезаю погреться на камни. 
  Если бы я испугался ( я действительно испугался). Я бы в эту воду потом в жизни бы не пошел.А так я прошел опыт, пережил его негативную сторону , получил урок и его усвоил.

 Так и жизнь дает нам уроки (или мы сами лезем на рожон)Втягивает в свои водовороты, которые необходимо обкатать,  усвоив(СДЕЛАВ ЕГО СВОИМ) ОПЫТ и двигаться дальше.
  
 С уважением Андрей!
 Есть подобный материал ниже-