среда, 1 августа 2012 г.

НЛО , СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ВЕЧЕРНИЙ КВАРТАЛ 95......

Сейчас  телик   пестрит   всякой   всячиной. 

    Все ,  то  , что   скрывали  много лет !  

   О   всяких   там   , секретных материалах  ,   опытах ,  открытиях  ,    исчезновениях   людей  ,  кораблей ,  внеземных  цивилизациях  ,   планетах   мигрирующих через нашу  солнечную систему  и   множестве   загадочного   и   необъяснимого.

Когда  такие  вещи  происходят    значит  это   кому   то   выгодно  - разглашение  тайн !

    И    космонавты   "проснулись" .  Оказывается,  они  видели    много  чего  загадочного ,   и  начав  (как говаривают в разведке)  петь , " то   они видели   и  это  и  то , шары  там всякие, светящиеся". 

Им  то  же  , это  разрешили)!

   Только  вот ,  граждане " инопланетяни)) "  ,  чей  то  к  нам  на  контакт   не  выходят  ,    боятся   общаться с народом .

   Я  , как  "космонавт   земного  космоса " ,  не  могу  похвастаться  большим  общением  с  теми   ребятами  ,  которые  крутятся  вокруг  нашей    голубой  ,   вполглаза   спящей планеты)  ,   но   случаи  встречи  с   ними   были. 

    И   сейчас " после  многих  лет   молчания)"  ,  я   решил  поведать   Вам  ,    эту   старую  историю!

   Мы  все ,  (может  я  ошибаюсь)  ,  тогда   бредили   космосом  ,  так  ,  как  наша   ,  МОГУЧАЯ   держава   осваивала   космос  ,  на   перегонки   с    Америкой  !  

     Когда   все  у   нас   было   самое  ,  что   ни   на   есть   лучшее ,   и   планы  были  ,  на  Марсе  посадить   сады  яблонь ,  и   освоить   Луну , и   к  звездам   полететь . 

   Когда  Наша   страна   перекрывала   пятилетки   за  полгода,    была  надежда  ,  что  планы сбудутся .И на самом деле будет освоена  наша солнечная система!

  А на кой ляд тратить столько денег на полеты человека в космос. Ради гонки вооружений?Как рьяно начали так же и закончили(

 Если   честно  ,  жаль   что   не   осуществилось   задуманное  нашими  конструкторами  !

   Первый   случай    встречи   с  непонятным   явлением   или   объектом  , был   в   далеком  ,  и   всеми   любимом   совками   1978  году . 

   Это  был  обычный  летний  день .  Я   в   то   время   жил   у   бабушки  в селе    и    как все   ребята    дни    проводил   на   реке  ,    а    домой   приходил ночевать. 

   У   бабушки   при доме  был   небольшой   огород  ,  и   она   попросила   ей  помочь вскопать его   .

Небо  было затянуто  тучами  ,   но   не   грозовыми  ,  а    такой   серой   пеленой .

В    небе   мое   внимание   привлек   странный объект .  Сквозь  тучи  ,  мягким ,  желтым    светом  ,  светила   огромная   шахматная  фигура  ,  чем   то   похожая   на   пешку.  А   бабушка  в  это  время  зашла  в  дом.   

Я  позвал  ее , и   показываю в   небо , " что это" ,  спрашиваю?

   Она   мне   не   объяснила  это  явление ,  хотя   моя  бабушка   была   учительницей ,  и тогда ( по моим понятиям)   должна  была   все   знать !

   С   пешкой   в   небе  ,   явление   продолжалось   не   долго  ,    может  минут  15  ,  объект исчез  , так  же  ,  как   и  появился ,  внезапно .

Но  я  это  запомнил  на  долго.

Второй  случай    ,  произошел  не  так  давно  ,   в начале  2012 .

   Я  обычно гуляю с  собакой  поздно вечером,  где  то  после  21 ч.  ,   в  это  время и  людей  меньше , все   расходятся .  Спокойнее   в  общем.

   Зима , или   4 , или  7  января ,  но  я  точно  знаю  , что   тогда   вечером   выступал ,  "  Вечерний  квартал   95 ". 

   И   вот  я   выгулял  собаку  до  22 .00 ,  и   решил   сам   погулять   по   морозному   воздуху.

Прогулка   перед   сном   проветривает  ум  ,  спишь   потом  , как  младенец .

    Прогуливаясь  медленно  по  дорожке  ,   возле  школы (  недалеко  школа , а  вокруг  нее  парк) , тихо  там  ,  ветер  в  деревьях путается .   Что то   меня  дернуло  поднять  вверх голову  и  посмотреть  в   небо.

      А  в  небе ,  кто  то  зажег  "ЁЛКУ".  Вверх   форма  чайки  из  желтых огней  ,  и  под чайкой  две  улыбки  из  белых .  Огни   яркие ,  как  звезды .  Причем  , "ЁЛКА   "интересная ,   если  я  с  земли  её   видел ,  то   ,  какой   же  она   высоты была   , где   то   этажей   ну   5 -  6, а может  и  больше . Да   и   длинной  ,  подъездов   пять  или шесть.

    Нло ,  так  , как " объект  не  опознанный  мной" ,  ( я  такого  в  жизни  не  видел  , и  не смог опознать))  шел  бесшумно . Шумов посторонних  не было. Как я не напрягал слух ( первая мысль была - самолет).Гудел завод  потихоньку и все .

   Как  тут  же ,  чуть    левее  ,  появилась (именно появилась,зажглась одним словом в небе )  вторая   "Ёлка"   и   подошла   к   первой , ( видимо у них была запланирована   встреча ,   и   им   надо   было   выйти   из   нивида).

   Пришла  мысль , "сфотографировать" ,  за ней  вторая  , " техника погибает от таких снимков". Звоню   жене,  ( на   дороге  свидетелей  события больше  не  было , время  около 11 ночи ,  зима ) ,   она  могла  выйти  на   балкон ,  и  видеть ,  то  же  , что  и   я ,  а   в   это  время  шел  " Вечерний квартал  - 95 " и   телик  гремел  во  всю. 

   Держу трубку ,  идет первый  звонок ,  не  берет  , включается   авто- дозвон  ,  и  в  этот  момент :  первая"  Ёлка "  начала  снижаться ,  резко  двинулась вниз  ,  страха  не  было , а  пришла  мысль ,"он  будет садиться  на  поле  стадиона , что   перед   школой ". Я  перестал  звонить ,  быстро  убрал  телефон .

    Но  она  (НЛО)  ,  сделав   маневр  ,   опять  восстановила  высоту. Я  в  это время придвинулся  поближе , что  бы   рассмотреть  НЛО .  Небо  над  городом   ,  подсвеченное огнями  ,  серое   , и   не  сильно рассмотришь ,  какой  он там  .  

     Я   все  таки   увидел силуэт  НЛО - огромный   мяч  для  рэгби,  но  не  с  острыми ,  а  сильно закругленными   краями . Типа   сосиска  ,   проглотившая  мячик  для  тенниса)! Весь  этот  цирк происходил  на  высоте метров  300-400  над  землей

      Я  потом ,  искал  по  ннету  изображение такого чуда ,  так и  не  нашел!  Все  это длилось,  где  то  минуты  2-3 ,  и    та  НЛО ,  которая  появилась  второй   ,    дернулась в  сторону  и  исчезла  так же беззвучно  ,  как   и   появилась ,  а  за  ней  вторая   повторила  маневр  и  небо  осталось такое же пустое  , без  ЁЛОК )).

И   я  остался  один , " зритель    встречи   боевых  тарелок  над  небом  Донецка"!

Благо дарю за время потраченное на чтение моего блога!

Понравился материал ,  рекомендуйте друзьям и знакомым и есть еще ниже:
  С УВАЖЕНИЕМ  Андрей! 
Да ! Всем,  Кто будет оценивать материал :   Я не пью , не курю   и  наркотой  не балуюсь!
Чего и Вам желаю!

1 комментарий:

  1. Андрей, забавная история. Вы прикоснулись к тайне, причем два раза за свою жизнь, а это, мне кажется, многого стоит... Сам я не контактировал с тарелочками ;) но верю что во Вселенной мы не одни. Да и как можно так думать если только в нашей галактике более ста миллиардов звезд, а во вселенной больше ста миллиардов галактик, сколько вселенных - ум даже представить не может... И наша планета находится на окраине галактике...

    ОтветитьУдалить