пятница, 16 ноября 2012 г.

МОЙ ВЕРНЫЙ ДРУГ




     Я  жил  тогда у бабушки в  районном   центре  Куйбышево  , что в Ростовской области. Как  сейчас помню , летнее утро , я еще спал ,  бабушка (она рано вставала) заходит ко мне в  комнату  и  говорит - просыпайся  , Андрей ,    отец  приехал.

   Я  вскакиваю с кровати   крича: "папка приехал , папа приехал", подбегаю к окну  и вижу  , отец  идет   и   катит  рядышком   мечту  всех  мальчишек - велосипед,  зеленый такой .
 

   Натягивая на  ходу шорты ,   по дороге  влетаю в сандалии и  пулей ему на встречу." Это мне -" спрашиваю , "да тебе,  тебе "- отвечает,  бросаюсь к нему на шею с  криком "спасибо папа".
   

   Эмоции прошли,   надо же  провести тех осмотр и подготовить" велик" к испытаниям. Бегу к  бабушке ,  беру керосин (" велик" весь в смазке),  беру ветошь,  к соседу  дяде  Мише  за  солидолом ( у него мотоцикл). Осматриваю велосипед ,  называется он " Кировец" . Велосипед  средний  , не  маленький , как "Орленок".  К  нему  шел насос и набор ключей в бардачке. Весь комплект.


   Зову  своего  друга  Андрея , и   мы  начинаем  первое  обслуживание  моего  "железного коня"-  выставляем  руль  повыше ( я был высоким в детстве) ) , набиваем   втулку  в заднем  колесе солидолом .Он  к  бою готов    и начались  первые испытания.
  

    Велосипед ,  моя  мечта   есть   и  есть  дикое желание   научится  на  нем  кататься . Страшно,  я ведь  ни разу  на таком не ездил. Как то пытался  ,  брал  у  ребят  , но падал.  В  раннем детстве катался  как  все  , на  трех  колесном  "велике",  но  там  не  нужна  была  помощь со стороны ,  крути  педали и  все.  Тут началось самое интересное : я  садился  на  велик ,     Андрей   сзади держал  за  багажник,  не   давая  мне упасть  и  я   крутил педали.
   



   Ездил   медленно , все  боялся ,что упаду . И на одной  из  тренировок   произошел  случай : нажимаю педали  посильнее,  думая ,  что  меня  держат , еду  себе  и  еду. Оборачиваюсь назад , а там  никого  нет  и  Андрей  метров 70   вдалеке от меня.  Отстал .
  

   Тут я   растерялся ,   не  справился с  управлением и  упал на  бок . И  помню  второй случай  , меня  опять  ведут  за  багажник,  отпускают , я ,     вцепившись  в  руль,  пытаюсь  управлять "великом ",  но  руки  не  слушаются  и  "качусь" по  направлению к  углу здания  ,   врезаюсь  в  него.  падаю  , встаю  ,сам  цел ,  а  мой  друг велик ,велик  ранен ,    лопнула  рама  .  Горя  море.   Что делать( ?Расстроенный .

    Андрей  утешает: "поедем в МТС",  там  заварят. Единственное место где мне могут помочь ,  это  машинно тракторная станция -  сокращенно   называется МТС. Беру своего "друга" и  качу  его  в ремонт. Там  вижу мужчину  в  промасленной  одежде  ,  подхожу к нему  и  говорю:" дяденька ,  можете  заварить ". Дяденька  подымается  с колен  , из   под  какого  то  механизма и , видя,  мои  расстроенные  глаза  ,  отвечает: " давай  , только  побыстрее  , а   то  работы много". Я  счастливый ,  мой  велик  заварили.Качу его домой , правда  он  уже  не  такой новый  как раньше , чуть обгоревший от сварки ,но ездить  можно  и  это главное.

   Кому то этот случай может показаться обычной детской историей  , которые бывают в жизни почти каждого мальчишки. Но  для меня он  особый  так  , как  я  смог добиться своей  цели  не взирая  на насмешки сельских мальчишек и свои страхи. Я  научился ездить , падая и опять подымаясь и опять падая. Я смог доказать самому себе и  другим что я это могу .

   А после той победы  я уже совершенствовался ,   учился ездить  без рук  .В  начале  падал  ,  а  потом  все  пошло  как  по маслу. 

  Любая    цель  требует  чуточку  воли  ,  терпения,   и  поэтому  без  падений , сбитых   рук и  стесанных  коленей  не  получишь  от  достижения  своей   цели  удовлетворения!  
  

   И  было детство, и  был  день , было  лето ,  был  друг и "велик" , и  была свобода  мчатся  куда  глаза  глядят!

Благо дарю за посещение моего блога.С уважением Андрей!
ДЕЛИТЕСЬ  СВОИМИ  ПОБЕДАМИ  И  ПОБЕД   СТАНЕТ  БОЛЬШЕ!
Есть еще  мои статьи  ЧУТЬ  ЧУТЬ  НИЖЕ-

 

2 комментария:

  1. Отличнейший рассказ. Счастливое детство, делает счастливой всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благо дарю за комментарий Александр!
      Полностью согласен, детство та пора ,когда нам еще не пора) "заморачиваться" всей этой взрослой "билибердой")).Без забот и хлопот! И вот оно счастье!

      Удалить